Главная » Статьи » Триллеры |
В категории материалов: 508 Показано материалов: 381-384 |
Страницы: « 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 126 127 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Рейтинг: (Расплата: Режиссерская версия)
Портер живёт не по
закону. Он грабитель. Жена в него стреляет, напарник «кидает» на 70
тысяч. Они думают — он умер… Проблема в том, что Портер так вовсе не
думает. Ему очень хочется отомстить напарнику и вернуть свои деньги…
В 1998 году талантливый сценарист Брайан Хельгеланд решил попробовать себя в режиссуре полнометражного фильма и взялся за съемку фильма Расплата с Мэлом Гибсоном в главной роли. Хельгеланд с самого начала планировал сделать фильм как можно более жестким и бескомпромиссным, в то время как студия планировала получить на выходе легкий развлекательный продукт. В результате, просмотрев вариант Хельгеланда, руководство студии пришло в шок, ибо мрачный Мэл Гибсон и общая серьезность повествования совсем не были похожи на ожидаемый ими легкий криминальный фильм.
В результате, Хельгеланд был отстранен от съемок, и значительная часть фильма была изменена. Однако несмотря на успех театральной версии, Брайан Хельгеланд не сдался и спустя 7 лет смог убедить студию выпустить свою версию фильма. Стоит отметить, что в случае с Расплатой, режиссерская версия настолько отличается от прокатной, что это во многом абсолютно другой фильм.
Что же изменил Хельгеланд?
- Закадровый голос Гибсона исчез за ненадобностью.
- Сменилась синяя палитра театральной версии. Появилось больше цвета и фильм стал похож на фильм 70-х.
- Вырезана начальная сцена, в которой Гибсона подстрелили и его осматривает доктор. Другие сцены подрезали или наоборот добавили.
- Финальная часть фильма полностью переделана режиссером с другим финалом.
- Роль Кобурна уменьшена до появления в одной сцене.
- Сцены с Крисом Кристофферсоном вырезаны полностью.
- Музыка к фильму переписана полностью.
В 1998 году талантливый сценарист Брайан Хельгеланд решил попробовать себя в режиссуре полнометражного фильма и взялся за съемку фильма Расплата с Мэлом Гибсоном в главной роли. Хельгеланд с самого начала планировал сделать фильм как можно более жестким и бескомпромиссным, в то время как студия планировала получить на выходе легкий развлекательный продукт. В результате, просмотрев вариант Хельгеланда, руководство студии пришло в шок, ибо мрачный Мэл Гибсон и общая серьезность повествования совсем не были похожи на ожидаемый ими легкий криминальный фильм.
В результате, Хельгеланд был отстранен от съемок, и значительная часть фильма была изменена. Однако несмотря на успех театральной версии, Брайан Хельгеланд не сдался и спустя 7 лет смог убедить студию выпустить свою версию фильма. Стоит отметить, что в случае с Расплатой, режиссерская версия настолько отличается от прокатной, что это во многом абсолютно другой фильм.
Что же изменил Хельгеланд?
- Закадровый голос Гибсона исчез за ненадобностью.
- Сменилась синяя палитра театральной версии. Появилось больше цвета и фильм стал похож на фильм 70-х.
- Вырезана начальная сцена, в которой Гибсона подстрелили и его осматривает доктор. Другие сцены подрезали или наоборот добавили.
- Финальная часть фильма полностью переделана режиссером с другим финалом.
- Роль Кобурна уменьшена до появления в одной сцене.
- Сцены с Крисом Кристофферсоном вырезаны полностью.
- Музыка к фильму переписана полностью.

Рейтинг: (Расплата)
Член преступного могущественного синдиката должен заплатить своим боссам
130 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера на дело. Вместе с ним и
его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные»
деньги.
Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться — вернуть свои деньги и отомстить.
Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться — вернуть свои деньги и отомстить.

Рейтинг: (Комната смерти)
Никто не знает о существовании этой комнаты. Всех подопытных уже внесли в списки пропавших без вести. Некто, задумавший этот дьявольский эксперимент, стремится превратить человека в покорное животное, готовое добровольно принести себя в жертву. Но, один за другим попадая в расставленные «исследователями» ловушки, люди упорно отстаивают свое главное право — оставаться людьми. Даже перед лицом смерти. Нищие бедняки, согласившиеся на участие в этих опытах за 250 долларов, оказываются сильнее духом, чем циничные представители истеблишмента, прикрывающие высокими речами самое хладнокровное зверство. Но в действительности эксперимент оборачивается вовсе не метаморфозой с превращением в скотов подопытных жертв, заключенных в «комнату смерти». Метаморфоза происходит с самими экспериментаторами.

Рейтинг: (Пункт назначения 5)
Пройдет 12 лет после разрыва авиарейса N 180. Около Сэма Лоутона пойдет зловещее виденье: навесной мост, на какой-никаком он разыскивается со собственными приятелями, рушится, и абсолютно практически почти многие люди, включая его лично, гибнут. Сэм размышляет паниковать и склоняет на собственную избежаю собственных приятелей и еще бесчисленных «счастливчиков» сходить с моста. И только в нужное время: к тому же как ожидал Сэм, мост рушится на их очах и много людишек гибнет. Хотя Сэм и его женщина Молли разумеют, что погибель посунула им только отсрочку, поскольку выжившие начинают гибнуть один за иным. Он обязан выучить, как обманув гибель единожды, обманывать ее еще раз, перед тем вот вот, как наступит его очередность.